Карты - игровые локации, все что окружает игрока (деревья, здания пр.). Игровые карты также называют уровнями. Игра на разных уровнях позволяет разнообразить игровой процесс. Некоторые карты настолько неповторимы и интересны, что геймплей на них вообще может существенно измениться.
Еще одна вариация карты на тему мира Ксен. Просторная карта, проработанные текстуры и геометрия уровня, освещение в стиле Ксена. Есть всё присущее миру Ксена: батуты, с помощью которых мы можем добраться до различных высотных точек, кристаллы, которые освещают темные участки зоны, телепорты, обрывы и "живые" деревья.
Небольшая по размеру карта, с детской площадкой в центре. Немного необычно, т.к. не понятно где происходят действия. Здесь и поезд как на subtransit, и вентиляционный ход. Вероятно автор не довел до конца задуманное, об этом говорит пустая комната, в которую нельзя попасть. В целом карта неплохая, способна внести разнообразие в сетевой режим Half-Life.
Мир Ксен, со своими местными примочками: пониженная гравитация, "батуты", также присутствует лужа, залечивающая раны. Достаточно редкая разновидность карт, в режиме Half-Life DeathMatch достаточно редко можно встретить карты Xen, но вот одна из них.
Небольшая карта, легко запоминается, но перестрелки на ней могут быть весьма непростыми. При своей скромности геймплей карты достаточно хороший, банальные перестрелки Half-Life будут немного другими, более интересными.
По размеру чуть больше, чем предыдущая boot2. Фишка карты в том, что вы спавнитесь с неплохим арсеналом оружия. Броню ищем сами =) Карта является своего рода модификацией стандартного boot_camp. Ночной дизайн делает карту достаточно привлекательной.
Неплохая переделка одной известной карты (boot_camp). Неплохо сбалансирована. По своему интересна. Единственный минус - освещение, проработано на троечку.
Карта входящая в мод adrenaline gamer представляет собой лабораторию со множеством коридоров, проходов. Карта ag_hidden_lab достаточно просторна, бхоп на карте делать одно удовольствие. Дизайн у карты тоже не плохой, для карт half-life 1 подходит в самый раз.
Модификация стандартной карты rapidcore. Карта переработана примерно на 90%, т.е. можно сказать что она просто похожа на стандартный рапидкор. В ней есть выход на улицу. Дизайн карты хороший, но не сравним со стандартной картой.
Карта созданная нашим сообществом. На создание карты ушло более 8 месяцев. Основная задумка карты - множество секретов с ходами между ними. В каждой потайной комнате вы найдете еще одну, а в ней другую и т.д. Основой для карты послужила 6000_6v6. hldm_forever не переделанная и не модифицированная, она создавалась с нуля.
Администраторы серверов :
ET^NiK
ET^Pontiy
kissbb
NH.Kanm!!r
GordonFreeman
Kiler