Half-Life DeathMatch
Сообщество

Форум сообщества Half-Life

Чат сообщества Half-Life
Онлайн

Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
отсутствуют

Роботы: 
отсутствуют

 Последние посетители: 
Популярное

Последние сообщения с форума
Тема Послед. сообщение
Идеи для карт. 2024-03-18 | Nyanicore
Армагедонец 2023-11-27 | Alice
newbspguy 2023-11-23 | Nikita
Half-Life Unified SDK Map Decompiler 2023-11-22 | Nikita

Half-Life DeathMatch » Интересное » Статьи » Туториал half-life: особенности игрового процесса

18-12-2012, 14:59 | Разместил: Nikita

Туториал half-life: особенности игрового процесса

Туториал half-life: особенности игрового процесса


Если вы читаете эту тему, значит либо вам нечего делать, либо вы только скачали хл . Сами вы скачали или сделали это за вас , в любом случае , приятного просвещения :).

Полезные вещи

LongJump
Начнем пожалуй с longjump(далее LJ) эта штука помогает прыгать на большое расстояние и выглядит он вот так:
Туториал half-life: особенности игрового процесса

Для выполнения длинного прыжка нажмите присесть+вперед+прыжок, если вы не меня ничего в управлении , это будут такие кнопки ctrl+space+w.

Броня (Armor)

Туториал half-life: особенности игрового процесса
Туториал half-life: особенности игрового процесса


Если видите эту маленькую штуковину или это табло, забирайте и заряжайте все, что там есть. Дело в том, что 1 единица брони , считается как 2 единицы жизни (далее HP, Health Points) и почти весь урон забирает на себя . К примеру если выстрелить пистолетом по вам, у вас отнимется 12 HP (останется 88), а если у вас было допустим 15 брони, отнимается 2 HP и 5 армора, то есть 2+5*2=12, если попасть с арбалета в тело вы умрете, так как арбалет наносит 120 урона, но если у вас 30 брони , у вас останется 30 HP, поэтому броня очень важна, набрав даже 15 брони, вы можете пережить лишний выстрел с арбалета, а иногда от этого может зависеть победа.
(возобновляются ячейки с броней раз в 30 секунд)

Оружие

В хл есть 2 вида попадания: голова и тело, при попадании в голову, урон множится на 3, то есть , если стрелять в противника, в тело со 100 на 100 , то понадобится 3 попадания, а если в голову, то одно.
все оружие описывать не стану, опишу самое сложное и непонятное.

Gauss
Туториал half-life: особенности игрового процесса

Гаусс - оружие про, тренирует меткость (аим), ум и скорость. На первый взгляд, может показаться, что оружие незаурядное, урон при стрельбе небольшой... Но, не тут то было! Есть у этого оружия альтернативный вид огня - правая кнопка мыши, без нее хл/аг не был бы такой динамичной и красочной игрой.

С помощью "альтернативного огня" гаусса можно:

  1. Стрелять и убивать сквозь стены.
  2. Отталкиваться от поверхностей.
  3. Перелетать огромные расстояния с огромной скоростью .
  4. Накапливать мощность правой кнопкой мыши и наносить самый огромный урон в игре .

Ну как? заинтересовало? :) , тогда разберем каждый пункт по отдельности :).

1. Если вы раньше играли в counter strike, то знаете, что оружие пробивает объекты, такие как: стены, ящики, стекла по прямой траектории. Гаусс тоже пробивает стены, но с огромной разницей, возьмем допустим эту комнату:
Туториал half-life: особенности игрового процесса

если стрелять с другой стороны, урон будет нанесен всем противникам в ней, и чем ближе к стене, тем урон больше, то есть, зная, что противник забежал в какое-то здание и у вас есть гаусс, смело стреляйте по стенам альтернативной атакой, убьете или раните противника однозначно.
Но это еще не все, если стрелять в углы зданий, радиус поражения увеличивается, вот пример:
Туториал half-life: особенности игрового процесса


2. При стрельбе правой кнопкой мыши (далее ПКМ) отдача увеличивается, и чем больше вы зажимали кнопку, тем больше отдача, этим и будем пользоваться. Главное не забываете, что долго держать заряд гаусса нельзя.
Вот стоите вы на карте crossfire, вышли с комнаты LJ, но вам не хватает брони, которая находится на 3 этаже, над вами, зажимаем правую кнопки мыши, отпускаем, зажимаем s, когда долетаем до верха, и вуаля, мы на 3 этаже! Этот прием называется gaussjump (далее GJ) и эффективнее он работает, если вы делаете его в прыжке. При должном мастерстве можно с двумя патронами для гаусса запрыгнуть наверх.

Если вы падаете и у вас меньше 10 HP, то гаусс может легко вас спасти от неминуемой смерти.
Например: бункер детонирует, вы слышите окончание сирены и знаете, что бункер взорвется в считанные секунды, из ужасной передряги, в которую вы попали на выходе из туннеля, и оказались победителем, отправив злостного беофульфа на респаун, вы вышли с 7хп, чтоб спастись, нужно прыгнуть выше бункера , но когда вы упадете, вы разобъетесь, но не тут то было! Просто зажимаем правую кнопку мыши на полную, когда вы почти упали на землю и вы не потеряете ни единого HP!:)
3. С перелетом при помощи гаусса все понятно, нажимаем прыжок и стреляем в противоположную сторону от той, в которую вам нужно попасть и в ускоренном темпе улетаете туда, чем больше накоплен гаусс - тем дальше и быстрей улетите.

4. Выстрелил ПКМ слабо накопленой в тело - не убил, выстиелил накопленой полностью в тело - убил.

Перезарядки гаусс не имеет, максимальный боезапас 100.

Egon (пылесос)
Туториал half-life: особенности игрового процесса

Самое убойное и простое оружие, из-за этого и не любимое в Half-Life, многие им не пользуются чисто принципиально, а людей которые его используют называют нубами, объясню почему.
Во-первых, урон при стрельбе, наносится постоянно, достаточно просто водить прицелом по модельке, за секунды умирает противник со 100 на 100. Вдобавок, когда вы стреляете в противника, у него трусится экран и попасть по вам нереально, к тому же, урон наносится как при взрыве, но с маленьким радиусом, как выстрел первой атакой арбалета, также пылесос способен пробивать тонкие стены.

Арбалет
Туториал half-life: особенности игрового процесса

Арбалет мощное, точное и приносящее эстетическое удовольствие оружие :).
Есть 2 вида стрел :

  • Основная атака(правая кнопка мыши, далее лкм)- происходит выстрел взрывной стрелой , стрела вылетает и требуется некоторое время на достижение цели , чем дальше - тем дольше, наносит не сильно большой урон, но можно добивать противника с низким хп стреляя ему под ноги.
  • Альтернативная атака - при нажатии пкм включается зум , с помощью которого можно убивать противника на больших растояниях, выстрел происходит мгновенно, тоесть навел прицел-лкм-цель мертва, при попадании в голову, убивает полностью отожраную цель (100 на 100)

Самая долгая перезарядка , 5 секунд как и у рпг.

Mp5

Туториал half-life: особенности игрового процесса


Простой автомат , с подствольником. 300 патронов и 10 подстволов максимальный боезапас.
ЛКМ - выстрел пистолетной пулей, 12 урон в тело, 36 в голову, использует пистолетные патроны.
ПКМ - подствольник, описывать урон сложно , скажу 2 вещи:

  1. Ближе к голове - больше урона, можно убить полностью отожраного противника с одного подствольника
  2. Никогда не кидайте подствол чисто в противника, если вы стоите рядом , старайтесь либо в пол , либо в поверхность, находящуюся рядом.Почему ? Есть странный баг, позволяющий убивать массу противников , при попадании подствола в тело , в некотором радиусе наносится полный урон от взрыва, который с легкость убьет вас.


Дробовик

Туториал half-life: особенности игрового процесса


Мощный, как Devastator, но не точный =)

ЛКМ - 4 дроби , "точным" и быстрым выстрелом, по 20 урона в тело и 60 в голову,
ПКМ - 8 дроби , выстрел неточный, стрелять только на ближних дистанциях , происходит с большей задержкой чем основная атака.

Также имеет некоторые особенности:
  • Единственное оружие с обоймой, во время зарядки которого, можно лечиться или заряжаться броней.
  • Единственное оружие , у которого зарядка происходит по частям и ее можно прервать.


RPG
Туториал half-life: особенности игрового процесса

Медленное и мощное, с уроном по площади оружие.
ЛКМ - стреляет ракетой , целиться туда-же куда и подстволом.
ПКМ - включает или отключает лазер, что позволяет управлять ракетой и легче становиться попадать в движующуюся цель.

Данная статья была написана popa aka kanmiir ( tut moy id nax) , дезинфицирование Никитой и написана при поддержке капитана Очевидности.



Другие новости по теме:

Теги:  
Pontiy | ICQ: 574870761 | 20 December 2012 15:57


Публикаций: 8
Комментариев: 44
Барни на картинках - я! Т_Т


--------------------


Nikita | ICQ: 556239 | 20 December 2012 21:07


Публикаций: 298
Комментариев: 148


Detector_detected | ICQ: | 26 December 2012 16:29


Публикаций: 0
Комментариев: 0
Статья полезная, спору нет. Жене спасибо. Но самое главное то, что Женя знает гораздо больше и что не мало важно очень успешно это использует и применяет. smile


Олдфаг | ICQ: | 9 January 2013 14:15


Публикаций: 0
Комментариев: 0
Ошибки исправьте:

"На первый взгляд, может показаться, что оружие незаурядное, урон при стрельбе небольшой". Надо - заурядное).

"Если вы падаете и у вас меньше 10 HP". Надо - 10 HP и меньше.

"бункер детонирует". Как будто школьник писал.


Egonegor | ICQ: | 20 August 2014 09:05


Публикаций: 0
Комментариев: 0
А почему когда я нажимаю на пкм когда у меня пылесос и главный герой начинает проворачивать какуюто ручку


Добавить отзыв

Мониторинг серверов

ИМПЕРАТОР СЕРВЕР
HLDM.ORG:27015
Игроков: 3/32
Карта: gg_whiteland

Развернуть



ВЕСЕЛЫЙ СЕРВЕР (FUN)
HLDM.ORG:27017
Игроков: 3/32
Карта: tau_cannon

Развернуть



GunGame 2.2
HLDM.ORG:27018
Игроков: 3/24
Карта: entrance2

Развернуть



Кооператив (Sven Co-op)
HLDM.ORG:27025
Игроков: 0/32
Карта: osprey

Развернуть



TF2 Classic #1. Custom Weapons
TF2C.HLDM.ORG:27015
Игроков: 0/24
Карта: koth_arctic_b3

Развернуть



TF2 Classic #2. Custom Weapons
TF2C.HLDM.ORG:27016
Игроков: /
Карта:

Развернуть




Администраторы серверов :
ET^NiK
ET^Pontiy
kissbb
NH.Kanm!!r
GordonFreeman
Kiler