Модификация для Half-Life, в которую можно играть как одному, так и по сети с друзьями. Суть довольно проста, на карте периодически появляются хедкрабы, которых нужно убивать монтировкой, постепенно их количество растет.
Вы начинаете игру с 5 жизнями. Каждый раз, когда вы умираете, вы можете респавниться, пока количество жизней не станет нулевым. В этом случае игра заканчивается (в мультиплеере игра закончится, когда умрут все игроки).
За убийство каждых 40 крабов вы получаете дополнительное здоровье.
За убийство каждый 100 крабов вы получаете дополнительную жизнь.
Ваше здоровье постоянно регенерирует (2 хп/сек).
Максимальное число живых крабов на уровне постепенно растет.
Здоровье крабов и наносимые ими повреждения также постепенно растут.
Убийство нескольких крабов за раз дает КОМБО.
Комбо временно увеличивает силу монтировки, чем круче комбо - тем дольше увеличение.
При убийстве крабов вы получаете "ярость". За комбо даются дополнительные очки "ярости".
Когда количество "ярости" зашкаливает, вы можете активировать режим ярости нажатием кнопки ПЕРЕЗАРЯДКА, и наносить 16х повреждения.
Первый удар монтировкой наносит полные повреждения, последующие размахивания - половину от полных.
Вторичная атака монтировки бьет сильнее, но реже.
Монтировка постепенно улучшается - наносит больше повреждений и дольше длится режим ярости.
Если вы убиваете краба, преследующего вас, чем-то помимо монтировки, то получаете дополнительные очки.
РЕЖИМЫ ИГРЫ
Ladder - разные типы крабов появляются по очереди, "волнами".
Random - появляются все типы крабов вперемешку. В этот режим переходит режим Ladder, после того как прошли "волны" всех типов.
POWER-UPS
Invulnerability - игрок физически неуязвим для любых повреждений
Invisibility - хедкрабы не реагируют на игрока
Regeneration - регенерация здоровья идет в 3 раза быстрее (6 хп/сек)
Lightning – в процессе атаки монтировка периодически наносит разряд молнией по ближайшей цели. Разряд является цепным и захватывает до 8 целей.
Время действия powerup-ов - 20 секунд. Респавн происходит через 1 мин плюс-минус несколько секунд. На картах могут быть как powerup-ы определенного типа, так и random powerup - при каждом респавне он может измениться. Для отключения powerup-ов используйте консольную переменную hcf_allowpowerups (см. HLDS how-to.txt).
Администраторы серверов :
ET^NiK
ET^Pontiy
kissbb
NH.Kanm!!r
GordonFreeman
Kiler