Онлайн Онлайн: 1 Гостей: 1
Пользователи: отсутствуют Роботы: отсутствуют Последние посетители: Популярное Прочее Показать все теги |
Последние сообщения с форума
Half-Life DeathMatch » Файлы » Прочее » Rofi DLL (Улучшение игры + русский чат)
2-05-2012, 01:22 | Разместил: Nikita
Rofi DLL (Улучшение игры + русский чат)Мечтали ли вы о более удобной игре в Half-Life? Если да, то скачав это расширение для клиента Half-Life ваши мечты сбудуться. Благодаря нему игра в Half-Life будет во много раз более удобной и плавной. Библиотека расширяет возможности стандартного клиента. Поддерживаются цветные ники, строенный чат и многое другое. Ссылка для скачивания ROFI DLL Последняя версия: 2.44 [31.05.2012] Установка: Скопировать содержимое архива в папку valve с игрой, если файлы существуют то заменить, предварительно сделать их резервные копии. Настройки которые использую я: cl_newbob 1 // Новый стиль покачивания оружия hud_speedo 0 // Отключить спидометр (Очень не удобно на сервере gungame) cl_show_eff 0 // Отключить эффективность в таблице cl_show_loss 0 // Не показывать потери пакетов в таблице hud_markme 1 // Выделять свой ник в чате Описание разработчика: Расширенная клиентская библиотека для Half-Life. Главная задача разработки - обеспечить максимально удобную и приятную игру в HLDM, насколько это позволяет довольно скудный SDK (разумеется, не давая преимуществ над соперниками). Все изменения косметические, оповестительно-информационные или направленные на производительность. Начиная с версии 2.3 библиотека научилась самообновляться. При запуске HL, если найдено обновление, открывается консоль, где отображается ход скачивания. Затем игра закрывается, и пакетный файл завершает апдейт. На всё это уходит лишь 10-40 секунд. Сомневающимся: длл-ка безопасна до тех пор, пока скачана с официальной страницы (http://ngageclan.ucoz.ru/load/0-0-0-9-13). Запарывать чьи-либо компы, шпионить за клавиатурой, организовывать ботнет - всё это не в моих интересах. Если всё-таки остаются сомнения - не качайте. Играть лучше, установив её, вы всё равно не станете. client.dll CRC32: 97CFAD0B client.dll v2.44 CRC32: 8A53D0EC Список нововведений (зелёным - новое в 2.43): + 2.43: новый стиль покачивания оружием при беге (как в Source; сделано по туториалу с hlfx.ru) + 2.42: добавлен столбец с моделями игроков в таблице + 2.42: "замаскироваться" под другого игрока: клик правой кнопкой мыши по строке с его именем в таблице (устанавливает модель и цвета) + 2.42: сменить команду в ТДМ стало проще - достаточно кликнуть по любому игроку из противоположной команды (тоже в таблице) + 2.41: возможность установить координаты статусбара (имя игрока под прицелом) + 2.41: оповещение в чате при заходе кем-либо в спек + 2.41: недостающие ресурсы РЦД (например, спрайт спидометра) автоматически скачиваются с сайта + 2.41: сброс отображаемого меню слева при заходе на сервер (т.е. голосование больше не остаётся висеть) + 2.41: возможность отменить проверку обновлений с помощью файла (по просьбе линуксоидов-вайнщиков; читать ниже) + 2.4: Объединившись с RaubTieR, нам-таки удалось реализовать скриншоты в формате JPEG! Выражаю респект и благодарность Рау. + 2.4: корректный предикт передвижения сидя на лестнице + 2.4: предикт смены оружия на клиенте + 2.4: команда для переключения значений кваров (см. ниже) + 2.4: команда для быстрого присоединения к последнему посещённому серверу + 2.3: звук перезарядки при спрятанной модели оружия (9mmhandgun, 9mmAR, 357) + 2.3: опционально спрайт оружия в HUD'е (идея из AG) + 2.3: проверка обновлений и их автоматическая установка + 2.22: улучшена совместимость с синглом + 2.22: новый стиль чата (ближе к Source) + 2.22: несколько новых комманд и переменных + эффективность в таблице очков (по формуле K / (K + D) ) + цветные ники в таблице + фильтр чата + улучшенная поддержа скинов худа + улучшенный чат с возможностью набора кириллицей и использования буфера обмена. Tab - смена языка; выделение и перемещение курсора как в обычных текстовых формах + автозапись демки при заходе в игру + отключаемые чёрные полосы в режиме спектатора + плавная прокрутка чата и детлога + отключаемые трупы (2 режима) + краткая запись HP/AP в ТДМ при наведении на игрока + спидометр + индикатор расстояния прыжка + индикатор скорости прыжка + звуковое оповещение при входе/выходе игрока + настраиваемый цветной худ (3 режима раскраски) + отключаемый звук чата (2 режима) + оповещение в чате при заходе нового игрока + отображение "лосса" в таблице (потеря пакетов) + таймер + лог чата в valve/chatlog.txt (2 режима) + время сообщений чата в консоли и чатлоге + увеличена длина имени сервера в таблице и МОТД (с 31 и 32 до 53 и 41 символов соответственно) + оптимизация точек прострелов (+фпс) и зависимость их размера от урона + отключаемые шарики от попаданий гауссом (точки от прострелов горят всегда; +фпс) + мгновенное логирование чата в консоль - теперь последние сообщения не исчезают при выходе с сервера + цветной чат, детлог и ники при наведении (как в аг и ку3) + фильтрация ключей цвета на панели спектатора + правильный предикт распрыга на клиенте, режим автоопределения * 2.43: исправлены исчезающие ники в таблице при hud_colortext 2 * 2.43: исправлен WeaponList (новое оружие правильно отображается в HUD'е) * 2.43: исправлена исчезающая точка в конце сообщений * 2.43: исправлен адрес закачки по умолчанию * 2.42: нажатие кнопок мыши в таблице больше не вызывает забинденные на них команды * 2.41: исправлено окрашивание значков повреждений (радиации, огня) в соответствии с hud_color * 2.41: исправлена возможность недобросовестных серверов перезаписи меню и загрузочных окон пользователя, используя папки типа valve_russian (только для NGHL) * 2.41: исправлен вылет при выборе оружия, когда в инвентаре нет ни одного * 2.41: исправлен вылет вследствие получения времени таймером (проблема rsun.ru) * 2.3: немного улучшена окраска элементов HUD'а при использовании градиента (на средних значениях не тускнеют) * 2.22: исправлен вылет, связанный с командой autorecord * 2.22: исправлено засорение консоли строками типа "[PNP]Jackal 11" при наборе текста (издержки дебага) * 2.21: исправлены небольшие баги (несуществующие валаны и ввод текста поверх выделения) * hud_color теперь влияет на все элементы худа (например, на текст, таблицы и меню) * исправлено обнуление патронов в начале записи демо * исправлен вылет при нажатии y + u * лог чата сохраняется в читаемой кодировке * изменён формат команд hud_pos_... и добавлены новые * исправлен вылет HL при игре на MiniAG серверах * улучшена автозапись демо (формат имён демок и возможность записи демки с определённым именем) * исправлено отсутствие реакции вида на очень медленное движение мыши * исправлена красная полоса, выделяющая в таблице у жертвы убившего игрока Параметры командной строки: -norcdupdate > отключить проверку обновлений (хотя она не замедляет игру, т.к. выполняется в отдельном потоке) Линуксоиды теперь могут отключить проверку и с помощью файла valve\cl_dlls\rcdurl.txt - нужно просто стереть его содержимое (оставив сам файл, иначе заново скачает с сайта). Файл создан на будущее, если понадобится сменить адрес файлового хранилища RCD. -norcdautodownload > отключить только скачивание обновлений, оставив оповещение Консольные переменные (со значением по умолчанию): cf_enabled 1 - включить/выключить фильтр чата, без изменения его содержимого cf_add "word or phrase" - добавить ключевое слово или фразу в чат-фильтр. Сообщения, содержащие их, будут полностью игнорироваться. Например: cf_add "[HET]Crack". Перечень ключевых слов сохраняется при выходе cf_remove "word or phrase or #N" - удалить из чат-фильтра все ключевые слова или фразы, содержащие указанное слово. Параметр #N удаляет пункт под номером N. cf_remove "" полностью очистит чат-фильтр cf_show - отобразить пронумерованное содержимое чат-фильтра cl_autorecord 5 - Автозапись демо при заходе в игру. Демки именуются в формате "temp_DATE_TIME_MAP.dem". Переменная указывает количество демок, при записи новых старые удаляются. Нулевое значение отключает автозапись. При нечисловом значении, например cl_autorecord asdf, всегда будет записываться демка asdf. cl_bhop_mode 2 - Режим предикта распрыга: 0 = ограничение скорости в 1.7х (HLDM) 1 = нет ограничения скорости (AG) 2 = автоопределение (режим определится при первом пересечении лимита в 1.7х, то есть дёрнет только один раз и только на сервере без распрыга) cl_bhop_delay 300 - временной интервал для автоопределения распрыга на сервере. Значение в миллисекундах выставляется исходя из среднего пинга до ваших любимых серверов, умноженного на 3.5. Слишком большой или маленький интервал гарантирует ошибочное определение. cl_chatlog 2 - Логирование чата и системных серверных сообщений (опционально) в valve\chatlog.txt. 0 = выкл. 1 = игнорировать серверные сообщения (Например, Next map is...) 2 = логировать всё cl_gauss_balls 1 - Маленькие прыгающие шарики от попаданий гауссом. Выключение сэкономит немного фпс. Яркие точки от прострелов не отключаются. 0 = выкл. 1 = вкл. cl_gauss_hits 1 - Большой светящийся спрайт от попаданий гауссом. Вблизи хавает фпс довольно ощутимо. 0 = выкл. 1 = вкл. cl_newbob 1 - Новый стиль покачивания оружием (1|0) cl_PredictWeaponchange 1 - Использовать код предсказания смены оружия на клиенте (1|0) cl_remove_dead 0 - Режим отключения трупов игроков: 0 = отображать 1 = выключать только статические трупы 2 = выключать и трупы, и только что убитых игроков, не успевших появиться cl_show_eff 1 - показывать эффективность в таблице 0 = выкл. 1 = показывать, окрашивая значения 2 = показывать без цвета cl_show_loss 1 - показывать потерю пакетов в таблице (после пинга) (1|0) cl_show_mdl 1 - показывать модели игроков в таблице: 0 = не показывать 1 = показывать, окрашивая название в top/bottom color (пополам) 2 = показывать, не окрашивая cl_show_mdl_s 1.0 - saturation для цвета моделей в таблице (по системе HSL) (0.0-1.0) cl_show_mdl_l 0.67 - lightness для цвета моделей в таблице (по системе HSL). Самые насыщенные цвета при 0.5 (0.0-1.0) cl_show_mdl_colwid 34 - ширина столбца моделей в таблице (не абсолютная - масштабируется) hud_alpha 200 - Яркость HUD'а в пределах 0..255. hud_chatsound 1 - Режим звукового оповещения сообщения в чате (звук valve\sound\misc\talk.wav): 0 = выкл. 1 = озвучивать только сообщения игроков 2 = озвучивать все сообщения hud_color auto - Режим окраски худа: auto = окрашивать элементы в зависимости от значения (режим прежней версии): 0..25hp, 0..20% ammo - красный; 26..50hp, 0..50ap, 21..50% ammo - оранжевый; 51..90hp, 51..90ap, 51..90% ammo - жёлтый; 91..100hp, 91..100ap, 91..100% ammo - зелёный. "R G B" = статичный цвет всех элементов худа. R, G и B указывать в пределах 0..255. Обязательно поставить кавычки. Например, "255 160 0" - стандартный жёлто-оранжевый цвет HUD'а халфы. "R1 G1 B1 R2 G2 B2" = режим градиента, в котором при 100% значения элемент окрашивается в цвет 1, а при приближении к 0% - в цвет 2. Также необходимы кавычки. hud_colortext 1 - Цветной чат и ники (везде, кроме панели спектатора и таблицы): 0 = выкл. 1 = окрашивать в зависимости от ключа ^n (n = 0..9). ^1 - красный, ^2 - зелёный, и т. д. 2 = фильтровать ключи цвета, но не окрашивать текст hud_health_divider 1 - Отображать полоску-разделитель после здоровья 0 = выкл. 1 = вкл. hud_join_leave_sound 1 - Звуковое оповещение при заходе или выходе игроков 0 = выкл. 1 = вкл. hud_jumpspeed 0 - Индикатор скорости в момент прыжка. Мигает зелёным, если скорость на текущем прыжка больше, чем на предыдущем, и красным наоборот. Хорош для задрачивания circle-jump. 0 = выкл. 1 = вкл. 2 = включен, но не мигает. hud_jumplength 0 - Индикатор расстояния последнего прыжка. Мигает зелёным, если последний прыжок был дальше предыдущего, и красным наоборот. Пригодится на KZ и тренировочных картах. 0 = выкл. 1 = вкл. 2 = включен, но не мигает. hud_lists_glide 1 - Плавное скольжение строк чата и детлога (лога убийств). 0 = выкл. 1 = вкл. hud_markme 0 - Выделять цветом свой ник в чате и логе убийств (1|0) hud_oldchat 0 - Устанавливает стиль чата 0 = Стиль, близкий к Source 1 = Стиль HL1 hud_oldchatinput 0 - Устанавливает способ ввода сообщений чата как в обычном хл (вверху, без курсора и кириллицы) 0 = новый ввод, появившийся в RCD 2.2 1 = старый ввод Далее идут команды для тонкой настройки положения элементов HUD'а. Значение auto означает положение по умолчанию. Значение в формате "X Y" определяет абсолютное положение на экране, в пикселях. Отрицательное значение означает, что отсчёт идёт от противоположного края экрана. Пример полноценного скина для HUD'a приведён ниже. hud_pos_health auto hud_pos_suit auto hud_pos_flashlight auto hud_pos_ammo auto hud_pos_chat auto hud_pos_deathlog auto hud_pos_speedo auto hud_pos_jmpspd auto hud_pos_jmplen auto hud_pos_ammobg auto (новый опциональный спрайт rcd_ammo_bg, изучаем скин ниже) hud_pos_weapon (спрайт оружия при включенном hud_weapon) hud_pos_statusbar Формат следующих команд такой же, но они изменяют смещение текста (цифр) элементов относительно первоначальной позиции. Дефное значение - "auto" или "0 0" hud_shift_ammo auto hud_shift_health auto hud_shift_suit auto hud_shift_speedo auto hud_shift_jmpspd auto hud_shift_jmplen auto hud_pos_items_left 0 - Отображать подобранные предметы слева или справа. 0 = справа 1 = слева hud_spec_bars 0 - Показывать чёрные полосы сверху и снизу экрана в режиме спектатора. 0 = не показывать 1 = показывать hud_spec_enter_notify 1 - Оповещение в чате при заходе кем-либо в спектаторы (1|0) hud_speedo 1 - Отображать спидометр. Показывает горизонтальную скорость перемещения. Работает в демках и спектаторе. 0 = выкл. 1 = вкл. hud_speedo_require_suit 1 - требовать наличие костюма для отображения спидометров (отключение может пригодиться при скоростном прохождении). Кроме того, игра устроена так, что при смерти костюм "выключается". 0 = скорость видна всегда 1 = скорость видна только при наличии костюма и живого игрока hud_timer 1 - Отображать время до перехода. Запрос идёт через чат, значение таймера берётся из ответа сервера на timeleft с погрешностью +- 1сек. На сервере должен стоять AMX и таймлимит, не равный нулю. 0 = выкл. 1 = отображать таймер, при этом автоматически отправлять запрос (say timeleft) при заходе на сервер. В стандартном ДМ игроки не увидят автоматический запрос, т.к. команда выглядит так: "say_team timeleft;say timeleft". Таймер корректируется при каждом ответе сервера на подобный запрос, ручной или автоматический. Например, вследствие продолжительных лагов таймер может значительно отклониться от серверного и повторный запрос скорректирует его. 2 = аналогично первому режиму, но без автоматического запроса (остаётся реакция на ответ сервера команде timeleft) hud_timer_pre_timeleft 3600 - Интервал перед автоматическим запросом при hud_timer 1. При слишком низких значениях автозапрос почему-то не срабатывает. На каждом сервере по-своему. При 3600 запрос происходит через 0.1 - 1 секунду. hud_weapon 0 - Отображать спрайт оружия в HUD'е (помогает при r_drawviewmodel 0) 0 = выкл. 1 = отображать 2 = отображать, но не окрашивать спрайт в серый цвет при перезарядке jpeg_divider "." - Разделитель между числами в дате ($d) и времени ($t). Строго один символ. Для отключения разделителя установить "". Нельзя использовать следующие символы (зарезервированы системой): \ / : * ? \" | jpeg_format "screenshots/$m/$d-$t" - Формат записи скриншотов. Можно использовать подпапки. Ключи-переменные: $m :: вставить имя карты $d :: дата (обязательный ключ) $t :: время (обязательный ключ) Наличие последних двух переменных необходимо во избежание записи скринов с одинаковыми именами, т.к. проверка существования файла не производится. Абсолютные пути допустимы. Вот ещё примеры: "MyScreens/Shot_$m_$d_$t" "c:/somefolder/somesubfolder/$d$t" Запрещены следующие символы: \ * ? \" | jpeg_quality 90 - Качество скриншота в интервале 0-100. Влияет на размер. Скрины с качеством 0 мне напомнили wolf3d и кое-какие игры начала 90-х. Консольные команды: _toggle {cvar} [val1] [val2] [valN] - Переключение значений кваров. Если указан только квар, переключает между 1 и 0. Иначе можно указать сколько угодно значений. Примеры: _toggle r_drawviewmodel _toggle volume 0 0.333 0.666 1 _toggle name Vasya unnamed SuperMegaPlayer autorecord - Начать запись демки в формате, как при cl_autorecord, и с добавлением в список автодемок (полезно, если автозапись была прервана). FixFontsInScoreTable - Если на нестандартном разрешении (обычно widescreen) в таблице очков кривые шрифты, данная команда поможет справиться с этим. Выполняется единожды. Делает перезаход в ХЛ. joinlast - Присоединиться к последнему посещённому серверу. Удобно использовать в качестве пункта главного меню (будет в новой версии NGHL) jpeg - Сделать скриншот в формате jpg. Сохраняется по правилам jpeg_format и jpeg_divider. Качество задаёт jpeg_quality. Т.к. обработка идёт в отдельном потоке, в это время нельзя сделать новый скрин (но визуально это никак не заметно, в отличие от snapshot). На моём компе получается делать до 4-5 скринов в секунду, этого должно хватить. Субсэмплинг отключен, так что чёткие линии не размываются и палитра не портится. resetbh - Сброс некорректно определённого бхопа. ShowLastDemos - Отобразить список последних автодемок. rcd_about - Показать версию длл-ки и список последних нововведений. Установка: Извлечь содержимое архива в HL\valve\. Для стима установить "только чтение" на "cl_dlls\client.dll". Источник: http://ngageclan.ucoz.ru
Другие новости по теме:
Теги:
|
Группы Мониторинг серверов |
Администраторы серверов :
ET^NiK
ET^Pontiy
kissbb
NH.Kanm!!r
GordonFreeman
Kiler