Плагин GunGame для AMX
Описание:В отличии от обычного DeathMatch здесь не нужно собирать оружие. Игрок появляется с начальным оружием. По мере количества убийств он получает новое, а со старым прощается.
Побеждает тот, кто первым дойдет до монтировки и убьет им противника.
Авторы: GordonFreeman и [UMI7EPATOP] HuKuTa
Последняя версия: 1.3.3
Скачать: (в архивах исходник и готовый amxx файл)
С GunGame рекомендуется также использовать следующие плагины:-
anti self gauss (нельзя убить себя из гаусса)
-
antiegon с настройкой пониженного урона
Не рекомендуется использовать следующие плагины:-
Displacer Cannon-
Severian Mod-
Weaponbox Models - за ненадобностью, т.к все веапонбоксы убираются.
-
Weapon Factory-
Не рекомендуется также ставить много информационных плагинов выводящих информацию в HUD сообщения, т.к некоторые сообщения GunGame могут не отображатьсяИстория изменений:Half-Life GunGame 1.3.3 [02.07.2012]
[+] Добавлены ранги игроков
[+] Кварs для мин. Уничножение мин при смерти игрока можно отключить
[+] Удаление батареек, аптечек и лонгджампа при затянувшейся игре
[+] Lang файл
[+] Статистику в конце можно отключить
[+] Подствольные гранаты даются через определенное время
[+] Совместимость с galileo. Автоматическое конфигурирование кваров galileo
[+] В меню отображается название оружия лидера
[fix] исправлены известные ошибки
[fix] Можно выставить затемнение больше чем на 15 секунд в конце
[fix] Исправлен баг, когда вначале игры отображался неправильно лидер
[fix] При уровне с растяжками в руки даются растяжки а не пистолет, чтобы небыло путаницы
[fix] Не учитывается HLTV
Half-Life GunGame 1.2 [24.04.2012]
[++] Добавлены сохранения. Теперь если игрока выкинуло или он перезашел на сервер, его уровень и количество убийств сохраняться
[+] Отображение текущего лидера
[+] Новые квары для звуков, музыки в конце, времени задержки.
[+] Прекеширование музыки
[+] Credits. В конце показывается сообщение о разработчиках.
[fix] В середине игры новые игроки присоединяются к среднему уровню которого достигли другие, а не к минимальному как раньше.
[fix] Исправлены некоторые ошибки недочеты с плагином
Half-Life GunGame 1.1.1 [12.04.2012]
[fix] Исправлена ошибка в результате которой финальная музыка могла не остановиться при смене карты
[fix] Исправлены недочеты с информационными сообщениями
[fix] Изменение нумерации уровней. Нулевой уровень стал первым
[+] Добавлены информационные сообщения о повышениях и понижениях игроков
Half-Life GunGame 1.1 [10.04.2012]
[ * ] Работа плагина полностью переведена с модуля Fun на Fakemeta
[+] Если игрок зашел на сервер в самый разгар игры, то его уровень будет ровняться самому низкому уровню, которого достигли игроки;
[+] Шанс получения 2х подствольных гранат для Mp5 при респавне
[+] Топ игроков по окончанию игры, с указанием уровня, оружия, фрагов, фрагов уровня
[fix] Исправлено неправильное отображение значков оружия при переходе на уровень с минами
[fix] Исправлена система понижения уровня, когда вдруг забиралось сразу 2 убийства
[fix] Небольшая доработка системы безлимитных патронов
[fix] С карты теперь убираются и монстры :D Теперь не будет сатчелов на endcamp
[fix] Информационное сообщение теперь располагается по центру внизу. На небольшом разрешении теперь не будет загораживать количество жизней и чат.
Half-Life GunGame 1.0 [19.03.2012]
[fix] Бесконечная амуниция для всего оружия
[fix] Игроки, которые спавнились после завершения игры, теперь остаются на месте)
[fix] Игрок на уровне с автоматом появляется с 50 патронами в обойме, а не с 25
[fix] Исправлена ошибка с падением сервера
[+] Мину теперь может взорвать только её владелец и игрок на том же уровне (с минами)
[+] Ограничение на кол-во снарков, сатчелов и мин.
[+] Понижение уровня при самоубийстве (падения не считаются)
[+] Новая система конфигурации.
[+] Щанс 1 из 3 на броню при повышении уровня
[+] К лому выдается LJ и броня
Half-Life GunGame 0.2 beta [18.03.2012]
[fix] Исправлен известный баг с оружием, когда не добавлялись очки. (протестировано не на всех видах)
[fix] Убийства засчитываются только с текущего оружия. Если игрок где-то добыл другое оружие, или стреляет из стационарных пулеметов на карте то такие убийства не засчитываются.
[+] Добавлено затемнение экрана в конце, когда на карте определился победитель.
[+] Сообщение о победителе. В старой версии карта просто менялась.
[+] Иконки к оружию (спасибо KORD_12.7 за тутор)
[+] Порядок оружия для каждой карты можно делать разный. Для этого в папке gungame нужно создать файл .ini, например crossfire.ini
[+] Multikill. При убийстве сразу 2х и более человек защитывается количество очков в количестве убитых игроков, а не одно как раньше.
[+] Удаление сатчелов и мин игрока при переходе на след. уровень
Half-Life GunGame 0.1 beta [13.03.2012]
[ * ] Разработан основной принцип и стиль игры HL GunGame
[ * ] Конфигурационная система прохождения оружия
[ * ] Появился первый в мире Half-Life GunGame сервер (31.31.202.96:27018)
Последовательность оружия (по дефолту):
MP5 (9mmAR) - 4
Shotgun - 3
Crossbow - 3
9mmhandgun - 3
Egon - 3
Gauss - 4
Rpg - 3
Satchel - 3
357 - 3
Tripmine - 2
Handgrenade - 2
Crowbar - 1
Конфигурация:
gg_sound_winner media/Half-Life08.mp3 - звук или музыка, которая будет проигрывается при победе
gg_sound_levelup sound/debris/beamstart5.wav - звук который будет проигрываться когда повышается уровень игрока
gg_sound_leveldown sound/debris/beamstart5.wav - звук при понижении уровня игрока
gg_tripmine_max 8 - максимум мин, которые может установить игрок
gg_satchel_max 7 - максимум сатчелов, которые может кинуть игрок
gg_snark_max 10 - максимум снарков, которые может кинуть игрок
gg_uparmor 30 - кол-во брони, которая будет начисляться при прохождении оружия
gg_descore 1 - уменьшение кол-ва убийств/уровня при самоубийстве игрока (не worldspawn :p)
gg_autosave 1 - сохранения (0/1)
gg_endgame_delay 15 - время задержки в конце
gg_show_messages 1 - отображать информацию об повышениях и понижениях других игроков в чате
gg_argrenades_mode 1 - включить режим при котором игроку через определенное время даются подствольные гранаты к автомату (1/0)
gg_argrenades_time 20 - промежутки времени через которые даются подствольные гранаты (сек.)
gg_argrenades_spawn 1 - сколько подствольных гранат давать игроку при спавне
gg_mapchooser_type 1 - тип мапчузера используемого на сервере (0 - не используется, 1 - galileo)
gg_removemines 1 - удалять трипмины при смерти игрока (1/0)
gg_killitemtime 15 - удалять аптечки, батарейки и лонгджамп при затянувшейся игре (время в мин после начала игры)
Главный файл конфигурации gungame.ini:; Half-Life GunGame 1.3.3
; by [LF] | Dr.Freeman & [UMI7EPATOP] HuKuTa
; Configuration File
; Cvars Settings
[cvars]
gg_sound_winner media/gg_end.mp3
gg_sound_levelup sound/debris/beamstart5.wav
gg_sound_leveldown sound/debris/beamstart5.wav
gg_tripmine_max 10
gg_satchel_max 10
gg_snark_max 15
gg_uparmor 30
gg_descore 1
gg_autosave 1
gg_endgame_delay 20
gg_showstats 1
gg_show_messages 1
gg_argrenades_mode 1
gg_argrenades_time 20
gg_argrenades_spawn 1
gg_mapchooser_type 0
gg_removemines 1
gg_killitemtime 15
; Weapon Settings
[weapons]
weapon_9mmAR 4
weapon_shotgun 3
weapon_crossbow 3
weapon_gauss 4
weapon_egon 3
weapon_rpg 4
weapon_357 3
weapon_9mmhandgun 3
weapon_satchel 2
weapon_tripmine 2
weapon_handgrenade 2
weapon_crowbar 1
Для каждого оружия можно установить свою последовательность оружия и количество убийств
для этого в папке с gungame.ini нужно создать файл .ini, например crossfire.ini
и вписать в него строки с названием оружия и количеством убийств
Пример содержимого crossfire.ini: weapon_9mmAR 10
weapon_shotgun 5
weapon_crossbow 10
weapon_9mmhandgun 5
weapon_egon 3
weapon_gauss 10
weapon_rpg 5
weapon_satchel 3
weapon_357 5
weapon_tripmine 2
weapon_handgrenade 2
weapon_crowbar 1
Скриншот с пояснением:
Администраторы серверов :
ET^NiK
ET^Pontiy
kissbb
NH.Kanm!!r
GordonFreeman
Kiler