Если вы играли с более-менее сильными игроками (не берем в расчет таких монстров, как Kanmiir), то видели, что после очередного фрага они заранее прицеливаются в место появления убитого противника и убивают его, как только тот появится.
Может быть, вы считали это читерством, может быть, случайностью. На самом деле это закономерность. Точки появления игроков после смерти (спавны, респавны) устанавливаются создателем карты в определенном порядке и, исходя из этого порядка, создается система респавна игрока.
Если последовательно пронумеровать респавны, то точка следующего появления игрока будет в промежутке следующих пяти респавнов. Например, если вас убили на пятом респавне, то вы можете появиться на респавнах 6,7,8,9 или 10. Если респавнов в отрезке меньше, то при достижении максимального количества, отсчет снова пойдет с первого, не прерывая цепочку. Например, если на карте 12 респаунов и вас убили на 10, то появиться вы можете на 11,12,1,2 или 3. Но, если ваш следующий респавн занят (только игроком, а не миной или растяжкой), то вы появитесь на следующем в списке. Если заняты все респавны, то вы появитесь на том, где и должны были, но своим появлением убьете стоящего там игрока.
Администраторы серверов :
ET^NiK
ET^Pontiy
kissbb
NH.Kanm!!r
GordonFreeman
Kiler