Half-Life DeathMatch
Сообщество

Форум сообщества Half-Life

Чат сообщества Half-Life
Онлайн

Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
отсутствуют

Роботы: 
отсутствуют

 Последние посетители: 
Популярное

Последние сообщения с форума
Тема Послед. сообщение
Идеи для карт. 2024-03-18 | Nyanicore
Армагедонец 2023-11-27 | Alice
newbspguy 2023-11-23 | Nikita
Half-Life Unified SDK Map Decompiler 2023-11-22 | Nikita

Half-Life DeathMatch » Новости » Изменения на серверах. Снятие некоторых запретов.

26-04-2012, 01:05 | Разместил: Nikita

Изменения на серверах. Снятие некоторых запретов.

Изменения на серверах. Снятие некоторых запретов.


25 апреля в связи с изменениями в работе античита произошел его сбой, из-за этого многие игроки были забанены по ошибке. Сбой античита произошел на "Император сервере", "Веселом" и "Дружном". Гангейм работал в нормальном режиме.
В настоящий момент эта проблема устранена! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Ко всеобщему вниманию, на наших серверах полностью снят запрет на алиасы (DD, BH, LJ). В правилах удален пункт касающийся этого запрета.

По поводу работы античита, высказывайтесь пожалуйста на форуме в специальной теме - http://hldm.org/forum/cat-server/topic-3.html



Другие новости по теме:

Теги:  сервер
Detector | ICQ: | 26 April 2012 02:12


Публикаций: 0
Комментариев: 0
Категорически против. Хотя где факт, что они до этого не использовались?


Nikita | ICQ: 556239 | 26 April 2012 11:28


Публикаций: 298
Комментариев: 148
~70% использующий алиасы отсеивались. Есть факты что они использовались smile


--------------------


== | ICQ: | 26 April 2012 14:19


Публикаций: 0
Комментариев: 15
Прикольно, по правилам, что не запрещено - значит разрешено, добавлю ка я xbow и gaussjump


Nikita | ICQ: 556239 | 26 April 2012 14:47


Публикаций: 298
Комментариев: 148
Сразу предупреждаю что разрешение только на 3 алиаса (DD, BH, LJ). На остальные алиасы в настоящий момент горит желтый свет.


--------------------


Detector | ICQ: | 26 April 2012 15:12


Публикаций: 0
Комментариев: 0
горит желтый свет.

Получается, в скором будущем он сменится на зеленый? А нельзя ли отменить эти "нововведения"? Ведь я считаю (надеюсь не только я), что игрок должен двигаться реально и сам обрабатывать те или иные сочетания клавиш, а не просто биндить их. Это испортит игру. ИМХО целесообразнее было бы создать отдельный сервак для этих целей с разрешенными алиасами и прочим.


== | ICQ: | 26 April 2012 15:18


Публикаций: 0
Комментариев: 15
думаю, что надо ограничится long jump алиасом, все остальное запретить, в том числе gausjump и xbow. Другое дело как это будет отслеживаться, мне кажется что под честное слово игроков. Логично вносить подробное описание того что можно, а того что нельзя в правилах.


Nikita | ICQ: 556239 | 26 April 2012 15:36


Публикаций: 298
Комментариев: 148
Цитата: Detector
Получается, в скором будущем он сменится на зеленый?

Это не сменится на зеленый, могу гарантировать.

BHop здесь ничего автоматизированного в принципе нету, просто удобнее выполнять распрыжку, которой нет на наших серверах. В принципе данный алиас не пригодится.

Double Duck - позволяет быстрее забираться на ящики, при этом требуется постоянно нажимать на кнопку, ничего автоматизированного нет.

LJ - позволяет прыгать зажимая пробел. Очень полезен на нетбуках и ноутбуках. Также используют игроки у которых не работают некоторые клавиши.

Все. Это все используемые и разрешенные алиасы. Другое не приветствуется или будет запрещено. Обо всех изменениях все будут предупреждены.

Цитата: ==
Логично вносить подробное описание того что можно, а того что нельзя в правилах.


Подробные правила расписаны здесь http://hldm.org/forum/cat-server/topic-6.html


--------------------


== | ICQ: | 26 April 2012 16:43


Публикаций: 0
Комментариев: 15
Nikita,
Цитата: Nikita
Подробные правила расписаны здесь http://hldm.org/forum/cat-server/topic-6.html

Добавь этот линк на http://hldm.org/pravila.html


kissbb | ICQ: | 26 April 2012 16:50


Публикаций: 0
Комментариев: 33
А Баба-Яга против!! Запретить алиасы! Давайте тогда и aim разрешим, чего уж там, это же та же самая автоматизация процесса прицеливания!


Detector | ICQ: | 26 April 2012 16:52


Публикаций: 0
Комментариев: 0
kissbb
А Баба-Яга против!! Запретить алиасы! Давайте тогда и aim разрешим, чего уж там, это же та же самая автоматизация процесса прицеливания!
----------------
Эй, +1!!! lol Тоже такая мысль была)


Nikita | ICQ: 556239 | 26 April 2012 16:55


Публикаций: 298
Комментариев: 148
Цитата: kissbb
А Баба-Яга против!! Запретить алиасы! Давайте тогда и aim разрешим, чего уж там, это же та же самая автоматизация процесса прицеливания!


В том то и дело что в алиасах никакой автоматизации процесса прицеливания НЕТ!
Поэтому говорить о читах аим неуместно))
Все возможности разрешенных алиасов я написал в предыдущем комментарии.


--------------------


kissbb | ICQ: | 26 April 2012 18:04


Публикаций: 0
Комментариев: 33
Автоматизации прицеливания нет, а вот автоматизация других действий, для выполнения которых нужен определенный скилл - есть, что не есть хорошо. Уравниловка про-геймера, использующего распрыг годами отработанными движениями и ламера, который будет использовать распрыг, просто нажимая пробел - не есть хорошо, вам не кажется?
[offtop]
Насколько я знаю, использование алиасов, позволяющих "на лету" менять цвет модели игрока, запрещено. Но я уже далеко не в первый раз вижу игроков, которые их используют. Планируется ли как-то с этим бороться?
[/offtop]


Nikita | ICQ: 556239 | 26 April 2012 18:18


Публикаций: 298
Комментариев: 148
Цитата: kissbb
Уравниловка про-геймера, использующего распрыг годами отработанными движениями и ламера, который будет использовать распрыг, просто нажимая пробел - не есть хорошо, вам не кажется?


Здесь такого нет в том и дело. Просто нажав на пробел не получится. Неимея никакого скилла никакого толка не будет от того, будешь ты использовать дабл дак и банни хоп или будешь играть на чистом клиенте.

Цитата: kissbb
Насколько я знаю, использование алиасов, позволяющих "на лету" менять цвет модели игрока, запрещено. Но я уже далеко не в первый раз вижу игроков, которые их используют. Планируется ли как-то с этим бороться?


Спам модели, я такое не одобряю. В настоящий момент с ними никакой борьбы нет. Банить за такое навсегда нет смысла, можно кикать либо кратковременны бан давать.


--------------------


== | ICQ: | 26 April 2012 19:26


Публикаций: 0
Комментариев: 15
Я не меняю модели автоматом, мне надоело это доказывать, если Вы думаете что я делаю это алиасом, скриптом, модифицированным файлом модели - почитайте логи, туда же все пишется... Нет, у меня нет прозрачных моделей.


Detector | ICQ: | 26 April 2012 19:58


Публикаций: 0
Комментариев: 0
== , к тебе вроде ниче никто и не писал. smile Просто действительно вымыкает, когда на ходу меняется цвет и модель игрока. Поддерживаю, чтобы такого было меньше, хотя бы кратковременными банами лечить, хоть и не панацея, но все же =).


Nikita | ICQ: 556239 | 26 April 2012 21:05


Публикаций: 298
Комментариев: 148
Цитата: ==
Я не меняю модели автоматом, мне надоело это доказывать, если Вы думаете что я делаю это алиасом, скриптом, модифицированным файлом модели - почитайте логи, туда же все пишется... Нет, у меня нет прозрачных моделей.


Прозрачные модели у тебя или нет не имеет значение. У других игроков будет все корректно не зависимо как ты настроил клиент. Влияет только имя модели, игрок под любым именем может загрузить свою модель, у другого если ее нет будет отображаться хелмет либо та модель которую он поставил себе под этим же именем. К тебе притензий я никаких не предъевлял.


--------------------


== | ICQ: | 26 April 2012 21:36


Публикаций: 0
Комментариев: 15
я так, для красного словца, собственно чего я в свой адрес только не слышал, про то что я играю "прозрачно" моделью, про то что аим хак, спид хак, год мод, ну много чего...


Detector_detected | ICQ: | 24 May 2012 11:59


Публикаций: 0
Комментариев: 0
Ребята, два вопроса.
Первый: куда делась с главной ссылка на "банлист"?
Второй, сегодня играл с игроком, ник которого "win32" (в статистике он есть), и заметил что он при стрельбе выстреливает пол обоймы сразу за выстрел (определял по звуку, звук чем схож на свистун из контры) Такое замечал за ним при стельбе с пистолета и дробовика. Да и перемещение за ним странное, допустим стрелялся с ним в углу, через который он выйти не мог, т.к. я проход собой закрыл, и тут бац - он уже сзади, причем солидно далеко. Пинг у него был не выше 30, мой около сотни, так что это не лаг. Мог снова не сработать античит?


Добавить отзыв

Мониторинг серверов

ИМПЕРАТОР СЕРВЕР
HLDM.ORG:27015
Игроков: 3/32
Карта: winter_faceoff

Развернуть



ВЕСЕЛЫЙ СЕРВЕР (FUN)
HLDM.ORG:27017
Игроков: 3/32
Карта: arcane

Развернуть



GunGame 2.2
HLDM.ORG:27018
Игроков: 3/24
Карта: dam

Развернуть



Кооператив (Sven Co-op)
HLDM.ORG:27025
Игроков: 0/32
Карта: sc_doc

Развернуть



TF2 Classic #1. Custom Weapons
TF2C.HLDM.ORG:27015
Игроков: 0/24
Карта: koth_harvest_final

Развернуть



TF2 Classic #2. Custom Weapons
TF2C.HLDM.ORG:27016
Игроков: /
Карта:

Развернуть




Администраторы серверов :
ET^NiK
ET^Pontiy
kissbb
NH.Kanm!!r
GordonFreeman
Kiler